1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Новый флот электрических паромов с массивными батареями появится в Норвегии



Главные новости дня читайте в нашем паблике Вконтакте

Новый флот электрических паромов с массивными батареями появится в НорвегииМорской транспорт в Норвегии взял курс на использование электричества вместо дизеля. Норвежский судостроительный завод Havyard объявил о подписании контракта с транспортным конгломератом Fjord1, по условиям которого будут построены семь паромов, работающих от аккумуляторов.

Первопроходцем и вдохновителем в деле перевода морского транспорта на «чистую» энергию стал полностью электрический паром Ampere: статистический отчет о первых двух годах его эксплуатации продемонстрировал производителям и операторам грузоперевозок потенциал такой модернизации флота.

Согласно представленным данным, объем вредных выбросов в окружающую среду был сокращен на 95%, а операционные издержки снизились на 80%. Впечатляющие результаты сокращения расходов подвигнул участников индустрии на строительство новых транспортных средств или полное переоснащение находящихся в эксплуатации дизельных судов.

Fjord1 является крупнейшей паромной компанией в Норвегии – ее флот насчитывает 75 кораблей, и контракт с Havyard Group увеличит его на 7 полностью электрических паромов. Однако в этом случае, компания подчеркивает, речь идет не о переоснащении, а о строительстве с нуля принципиально новых судов. Эксплуатация этого электрического флота начнется с 1 января 2020 года на атлантическом побережье районов Мёре-ог-Ромсдала и Хордаланна.

По подсчетам экспертов, перевод на электрическое питание паромов будет проходить намного проще, чем остальные виды транспорта, работающие на дизеле, так как этот тип судов ходит на короткие расстояния (если сравнивать с другими грузовыми судами) и по заранее известным маршрутам – благодаря этому развернуть инфраструктуру для зарядки их аккумуляторов не составит особого труда.

Вскоре после сообщения о подписании контракта между Havyard и Fjord1, паромный оператор Stena Line, работающий на маршрутах между Гетеборгом (Швеция) и Фредериксхавном (Дания), заявил, что модернизирует свой паром Stena Jutlandica, установив на него комплект аккумуляторов мощностью 1 мегаватт. Таким образом 185-метровое судно станет одним из крупнейших в мире полностью электрических кораблей.

More from my site



Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о