ОАК не планирует отказываться от использования композитов в крыле самолета МС-21


Главные новости дня читайте в нашем паблике Вконтакте

Объединенная авиастроительная корпорация не отказывалась и не планируется отказываться от использования композитных материалов в конструкции крыла авиалайнера МС-21. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе ОАК.

 

 

«От использования композиционных материалов в конструкции крыла самолета МС-21 никто не отказался и не планирует отказываться», — сообщили в ОАК.

Ранее газета «Коммерсантъ» написала, что санкции США в отношении «Аэрокомпозита» привели к прекращению поставок из Америки и Японии материалов для композитного крыла самолета МС-21. ОАК и Ростех рассматривают несколько вариантов выхода из положения, один из них — отказ от композитов и замена их на металл.

В ОАК также сообщили, что начали процедуру обжалования решения по санкциям против «Аэрокомпозита».

«Не секрет, что абсолютно гражданская компания „Аэрокомпозит» никоим образом не связанная с ОПК, была ранее внесена в санкционные списки США. По-видимому, появление еще одного сильного игрока в высокомаржинальной нише среднемагистральных самолетов с новейшим продуктом вызывает опасения у ведущих игроков на мировом рынке», — полагают в ОАК.


Главные новости дня читайте в нашем паблике Вконтакте

«После включения „Аэрокомпозита» в санкционные списки мы начали процедуру обжалования этого решения. Подобные решения — это использование санкционной риторики в конкурентной борьбе в высокотехнологичных отраслях», — отметили в корпорации.

В ОАК также добавили, что это потребовало «дополнительных мер для обеспечения бесперебойного хода программы создания композитного крыла».

По данным «Коммерсанта», оставшийся запас композитов рассчитан на производство еще шести самолетов. В ОАК пояснили, что уже несколько лет Росатом, ВИАМ (Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов — прим. ТАСС) и еще ряд частных компаний осваивают производство композитов для авиации. В рамках общей программы импортозамещения идет пошаговая замена необходимых компонентов композитного крыла МС-21 на отечественные аналоги, отметили в ОАК.

При этом замена материала может быть оформлена как дополнение к сертификату типа, что не повлияет на сроки самой сертификаци, указали в госкорпорации.

(https://tass.ru/ekonomika…)


Главные новости дня читайте в нашем паблике Вконтакте

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *